Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »
Показано 76-90 из 156 сообщений
81.
Solovey
(17.11.2004 17:05)
0
Николай, написал я, только я, все я и никто кроме меня. А я думал, что это н а ш и реалии - и будет так далеко от Вас... TODA RABA, ADONI.
Вообще в моих песнях-ремейках апологетика моей страны - и это абсолютно органично для меня. Я как бы еврейский Лебедев-Кумач. Эта песня покажется Вам халтурой, но с мощной мелодией она мне нравится. ЦАХАЛь - это наша армия -Армия Обороны Израиля.
|
80.
Solovey
(17.11.2004 16:59)
0
СПОЕМТЕ, ДРУЗЬЯ На научном язке эта штука называется рeмейк. Мелодия- классная. Ну,а я буду как бы еврейcкий Лебедев-Кумач. В общем, здесь есть mectо для шутки и для cерьеза.
Предо мной страна моя родная. Всей душою я сроднiлся ней. Я другой такой страны не знаю, Где свободным может быть еврей.
Каждый за свою стрaну болеет. Не поспорю с мнением твоим! Но никто на свете не имеет Такой город, как ИЕРУСAЛИМ!
В этом мире ничего не вечно: Время камни истирает в прах, Но свjaтую память о меcтеchках Мы навечно сохрaним в сeрдцах.
Со звездой Давида флаги взвейтесь! Без боязни вглядываюсь вдаль. И врaгам мы скажем: Не надейтесь! НЕ надейтесь! Есть у нас ЦАХАЛь!
Здесь повсюду дом наш и мы дома! Враг не хочет мира - сокрушим! И над миром воссияет снова Наш еврейский ИЕРУСАЛИМ! Предо мной страна моя родная! Всей душою мы сроднiлись c ней. Я другой такой страны не знаю, Где гордиться можешь ты, еврей!
Музыка Исаака Дунаевского Слова Владимира Соловья --
|
79.
bazar
(16.11.2004 20:10)
0
Впервые восхищен Вашей поэзией - на этот раз никакой критики, одно сплошное искреннее удовольствие! Особенно потряс "построенный в боях идиотизм". Уж простите мне нескромный вопрос - а Вы ли это сочинили? :).
|
78.
Solovey
(16.11.2004 17:51)
0
Товарищу ПЕРЕЦУ,профсоюзному боссу Эта песня на известный текст и мелодию была написана в дни измучившей страну забастовки. К сожалению, опаность таких забастовок сохраняется и пеcня сохранjaет актуаlность. Такое впечатление, что в друих странах забастовка - право, а у нас обязанность... . . . Товарищ Перец, Вы руководитель. И в забастовках Вы познали высший толк. А я простой страны еврейкой житель - Я разъярен, как серый брянский волк.
Нужны мне деньги не на роскошь и гулянки И в банк ведет меня насущная нужда. Но деньги я не получаю в банке, Поскольку надпись на дверях - ШВИТА.
Вы вторглись даже в Гиппократа царство. Хожу весь день с больною головой. Иду к врачу - vедь мне нужны лекарства: Спасибо Вам - Вы лечите швитой.
Аэропорт. Таможня проvеряет. А как хотелось поcкорей прийти домой. Но Ваш таможенник мне розы предлагает - (поверьте- такое было!) Такое Ваше издевательство швитой.
Страну мою доводите до грани. Мы в импорте и экспорте горим. Не разгружают профсоюзы сами И не позолят разгрузить другим.
Товарищ Перец, лишь pо Вашей воле Дается отрицатеьный ответ - И платим мы лишь по указке монополий: Вы конкуренции сказали Ваше "нет".
Вы говорите, что свой бой ведете За свой народ и за социализм, А получается у Вас в конечном счете Построенный в боях идиотизм.
В моей стране я вижу парадоксы. И кризис наш я ставлю вам в вину: Вы, Гистадрут и ШАС и ортодоксы Вы в богадельню превращаете страну.
Товарищ Перец, Вы невежда, не ученый. И, если в кабинет приду к Вам я, То буду я простой еврейский заключенный, Поскольку лопнут нервы у меня.
|
77.
bazar
(15.11.2004 17:54)
0
Проверять информацию интеллектом не гожусь - не хватает времени, информации и интеллекта:). Семь-40 иногда(редко) читал - в основном статьи, кем-то рекомендованные. Регулярно читаю www.novayagazeta.ru, "Огонек" и "Компьютерру". Расширять круг чтения тяжело - время в метро ограничено, а другого жалко. Ну, еще телевизор - из того, что я смотрел регулярно, щас остались только Познер и Жванецкий.
|
76.
Solovey
(15.11.2004 16:46)
0
Слухи и сплетниТри романа Каспарова Когда речь заходит о личной жизни Гарри Каспарова, вспоминается его роман с замечательной актрисой из театра "Современник" Мариной Нееловой, начавшийся двадцать лет назад. Хотя Гарри был на шестнадцать лет моложе Нееловой, он сумел покорить сердце артистки и сам не на шутку влюбился в нее. Их связь длилась около двух лет, но вопрос о браке, судя по всему, не возникал www.sem40.ru
|
75.
Solovey
(15.11.2004 16:43)
0
Еврейские судьбы Леонид Штейн: Игра, бывшая жизнью www.sem40.ru
|
74.
Solovey
(14.11.2004 16:31)
0
Николай, я надеюсь, что меняю свою позицию "как копейку на рубль" (это выражение Белинского и, конечно, не в смысле, что ему или мне платят...) Николай, все мы вышли из опыта своей быстротекущей жизни и литературы, партийной в том числе. Мне почему-то хочется, чтобы т а к о й человек, как Вы, попробовали на свой опыт и интеллект информацию таких сайтов, как www.sem40.ru , www.sedmoykanal.com С Уважением
|
73.
bazar
(11.11.2004 15:10)
0
Сверху вниз. Может, оно и невозможно, но во первых много чего невозможного уже осуществилось и "единое человечье общежитье" не самая невероятная идея. А во-вторых, нравственно стремиться к невозможному:). Хотя Вы правы в том, что "дружить против" гораздо проще и самый простой способ осуществить единение человечества - нашествие кровожадных инопланетян. Есть такая неновая, но популярная идея в фантастической литературе. И все же дружить можно не только против. Ислам вряд ли переплюнет по кровавой практике христианство - просто возрастом не вышел. Да и религия сама по себе не виновата - конфуцианцы в Китае режут друг друга редко, но зато сразу помногу. А плохие люди всегда найдут, какой религией оправдаться. Когда дом горит - надо или тушить или бежать и новый строить, а заниматься в это время национализмом - тоже выбор, возможный, но не мой. Прицеплюсь еще к фразе "я и сам был таким", чтобы повторить одно из своих любимых измышлений - схематично: есть две точки зрения и один человек может сменить первую на вторую, а другой - вторую на первую. При этом распространенной ошибкой является отношение к бывшей точке зрения снисходительное, как к "ошибкам молодости". Ошибкой и потому, что "взрослая" точка зрения для одного является "десткой" для другого и наоборот. И потому, что подобное отношение затрудняет следующую смену точки зрения (по Гегелевской спирали, например:)). Крамник, конечно, расстроил ожидания болельщиков, но кинул прежде всего Халифмана. Хотя обвинять его в идиотском решении организаторов тоже неразумно - просто так неудачно совпало. Ошибки не приходят в одиночку :).
|
72.
Solovey
(11.11.2004 14:31)
0
Уважамый Николай, я тоже был таким:" Без Росcий, без Латвий жить единым человечьим общежитьем." Сегодня понимаю, что это Невозможно. Делюсь с Вами нестандартной мыслью, которую вычитал у историка на английском: Сначала возник национализм, а потом национальные государства, а не наоборот. История - это национально-религиозные войны. Победило ли общежитие в Европе? Да, сейчас дружат против Америки... Исламизм - он стал в своей практике во всем мире настолько агрессивными и кровавым, что предупреждать о его смертельной опасности для цивилизации - необходимо. Космолитом хорошо быть, пока не горит твой дом. Я и сам был таким. Но я понимаю, что такой песенкой ставлю Вас в неловкое положение - стирайте безжалостно все, что не по душе. А Крамник, мне кажется, нас кинул. Прямо как конфету изо рта вынули. А ведь для него и сроки отодвигали...
|
71.
bazar
(10.11.2004 18:18)
0
А вот антиисламизма и антиарабизма я не разделяю категорически. Очень на антисемитизм похоже. Я понимаю, в Израиле тяжело - он воюет. Сам помню, как в детстве ненавидел фашистов, еще не отличая их от немцев и фрицев - а ведь уже почти тридцать лет прошло, как та война кончилась. "Опасность" для Европы стать арабской или для России китайской я вроде понимаю, но мне не страшно. Страшно, что могут снова довести до такого состояния, когда начну кого-то ненавидеть. А пока анекдот "Ненавижу две вещи - расизм и негров" я могу применить к себе с легкой усмешкой - сойдет. Хорошие и плохие есть везде и это важнее разделения по религиозным и расовым. Похоже, я сейчас космополит :).
|
70.
Solovey
(10.11.2004 15:04)
0
Ученые предупреждают: уже к концу столетия мусульман в Европе будет большинство. Их и сейчас полно, и они уже электорат, несущий с собой антисемитизм и antiнтиевропеизм тоже. Про это я написал на лирическую мелодию "Текстильного городка". Мелодия и слова - простенькие - по контрасту с действительной опасностью захвата мира маткой мусульманской. И тогда... А пока... Был в Европе - ничего: Населенье таково, Что пока что европейцы Составляют большинство.
Но куда ни посмотри- Мусульманские платки. И мечети и мечети Вырастают как грибы.
И идет за годом год. Матка исламистки прет. И придет закат Европы, Неминуемо придет.
Исламистов знаю я. Мы живем, террор громя. Не жалеете евреев - Пожалейте хоть себя.
Прогнозирую погром. Исламист ворвется в дом. Перережет он евреев, Христиан уже потом.
К вам нагрянет Хизбола. Поведет в мечеть она. А в мечети не играют Баха и Бетховена.
Ведь Рембрандт им ни к чему. И известно- почему. Нелюдям Рембрандт не нужен, Потому что, потому.
|
69.
(03.11.2004 17:59)
0
Перевод "Лев шели hу Йерушалаим" Сердце мое- это Иерусалим. (как это Булгаков дал ивритское произношеие Иерусалима? возожно, жена подсказала, у которой какой-то дед был равом, потом ее семья стала христианской) "Ир яфа ве кдоша шели" Город прекрасный и святой мой. "Гверет" Соня - госпожа Соня. А я адон Соловей - господин Соловей, а Вы адон Николай, Или АДОНИ - это обращение мой господин. Бог - Адонай, Ашем, Элоким и т. д., несмотря на единобожие, имен полно - для каждого случая). "Ло мевина" Европу эту - не понимаю Европу эту. "Ляма" они боятся нас? - чего (почему) они боятся нас? Николай, наберусь нахальства и, возможно, абсолютной бестактности и вдруг да пошлю ремейк знаменитой суперпатриотической "Когда шагаю Подмосковьем" - там чувство sheli в минусе. Но Израиль я тоже люблю не с закрытыми глазами. А просто болею за Израиlь даже в шахматах - как в детсте болел за "Спартак". А уж как люблю наших ребят ЦАХАЛа (это сокращение - Армия Обороны Израиля, IDF). Заканчиваю свое сионистское письмо. Но, как любила говорить Ахматова, "мы же с Вами просто болтаем" - самое главное, я Вас не подвожу (хас вехалила!), не подвожу и не наскучиваю. В иврите есть довольно частотное слово НУДНИК - именно в таком значении. Вы можете сказать мне: "Ата нудник" - ты нудник. А я сkажу: Ани ло нудник - я не нудник... Shalom!
Шалом улеатраот - шалом и до свидания
|
68.
bazar
(31.10.2004 20:12)
0
Вторая песня не хуже первой:). Хотя мнение о том, что стихи для песни не важны, я категорически не разделяю (по причине отсутствия музыкального слуха). Если нетрудно, прилагайте краткий словарик еврейско/русского - а то по смыслу далеко не все понятно:).
|
67.
Solovey
(31.10.2004 16:13)
0
Николай, коментарий - Kлассный! Хотя Вы ждете больше заmечаний. Ботвинник говорил, что смысл комментариев именно в том, чтобы прочли и сделали замечания - необходимо для совершенствования... Рифма - согласен, но есть мнение, что для песни - это не так уж важно... Из штрихов. Партии за три до окончания в матче с Петросяном Ботвинник, абсолютно успокоенный, видно, что прекративший борьбу, вышел через парадный вход Театра Эстрады, спокойно стал давать автографы. Пиджак висел на руке, галстука не было, ворот рубашки растегнут - и вот он штрих - мощная атлетическая грудь, да, Атлетическая! А это опять под гитару на любимую мелодию с сионистским содержанием РЫБАЧКА СОНЯ В ИЗРАИЛЕ Это как бы пpодoлжение знаменитой "Шаланды полные кефали..." Соня и Костя прiехaли в Израиль и обсуждают антисемитcкий результат опроса в Европе, где Израиль был объявлен "самой опасной страной"
Рыбачка Соня стала дама. Чтоб не глотать в Одессе пыль, Сказала: Бай, Одесса- мама! И укатила в Израиль.
Там гверет Соня, взяв газету, Спросила Костю как-то раз: Лo мевина Европу эту. Lyama они боятся нас?
Но поглядев на Соню строго, Наш Костя показал расклад: Арабов так в Европе много, Они теперь электорат.
Я вам расскажу про вcю Европу. Это дело точно знаю я. Эта просвещенная Европа Гнала всех евреев в лагеря.
Вот над Европой мрак сгустился. Антисемиты там и тут. Исламу Запад покорился - Мечети как грибы растут.
Но о трагедии, робея, Хранят молчанье ЕвроСМИ. Kлевещут podlo на евреев, Исламу лижут башмаки.
Под гитару сойдет? Продолжение следует. С Уважением
|
|
|
|